Неразрешённые тайны

Автор: Maks Апр 6, 2023

Было время, когда ученый-искусствовед Клаус Дона жил себе спокойно в Вене и сотрудничал с крупнейшими местными музеями, хранящими сокровища австрийского дома Габсбургов. Он курировал и организовывал выставки по всему свету, возил картины Рубенса в Японию. А на досуге почитывал книжки о всевозможных загадочных археологических находках, которые официальная наука предпочитала не замечать, потому как те выбивались за рамки общепринятых представлений о развитии человеческой цивилизации. И кончилось все тем, что в 1997 году у Клауса родилась крамольная мысль организовать выставку таких «неуместных» артефактов. И он приступил к их поиску…

БЫВШИЙ СКЕПТИК

Поначалу Дона вместе со своим приятелем — автором паранаучных работ и карикатуристом Рейнхардтом Хабеком — сосредоточился на спорных музейных экспонатах вроде Птиц Отун. Эти ювелирные украшения южноамериканской доколумбовой культуры Кимбая IV—VII веков внешне так напоминали летательные аппараты XXI века, что даже стали эмблемой Ассоциации палеокосмонавтики. Официальная наука, разумеется, отказалась видеть в них «золотые самолетики инков», постановив, что это стилизованные изображения летучих рыб. Но сторонники альтернативной истории остались при своем мнении: в глубокой древности Землю посещали инопланетяне.

Так вот, подобные «пограничные» артефакты, ставящие под сомнение общепринятую историю развития человечества, представлены во многих музеях мира — не такие броские и дорогостоящие, но не менее значительные.

Их и начали «отбирать» Дона и Хабек на свою будущую выставку. И через 1,5 года в их «копилке» было порядка 350 объектов, достойных внимания. Они попытались договориться об их аренде, но, увы, в ответ получили лишь кучу отказных писем.

Окружающие советовали Клаусу бросить эту затею. Но он не привык легко сдаваться, а потому продолжил поиски, которые оказались адски сложными. Дона побывал в Латинской и Северной Америке, списался с коллекционерами из Восточной Азии и других стран…

В итоге к намеченной дате выставки — 21 июня 2001 года — ему удалось собрать экспозицию из 470 странных артефактов. Все они прошли тщательную экспертизу, и среди них не оказалось ни одного предмета, который был бы изготовлен в наше время.

КАМЕННАЯ КАРТА МИРА

Одной из изюминок выставки 2001 года стал гранитный камень весом примерно 350 кг, на котором можно увидеть выгравированную карту мира, распознать Италию и Грецию, Средиземноморье. Индия на этой карте выглядит более обширной, чем в наши дни. Но относительно недавно в ее прибрежных водах были найдены затопленные города… Так что карта верна, просто она отображает ту поверхность суши, которая существовала несколько тысяч лет назад.

Там, где сегодня расположены Израиль, Сирия и северная часть Саудовской Аравии, вкраплением разноцветных камней показано изображение глаза. А от него идет белая линия из натурального кварца — сначала через Индию и Таиланд, потом на восток, пересекает Средиземноморье и следует на запад.

В Тихом океане линия проходит через не существующий ныне вытянутый материк: он начинается немного южнее Тайваня и простирается вверх до самого северного из японских островов. По мнению японского профессора морской геологии и сейсмологии Масааки Кимура, это не что иное, как континент Му, затонувший свыше 10 тысяч лет назад.

Обратная сторона каменной карты впечатляет не меньше, ибо там кварцевая линия пересекает остров… Атлантиду в Атлантике!

СОКРОВИЩА ААМАНЫ

Каменный «глобус» был найден в 1984 году в горном массиве Ла-Мана, расположенном в центральной части Эквадора, среди прочих 350 артефактов. Вообще-то участники экспедиции под руководством геолога Элиаса Сотомайора рассчитывали на золото, которым щедры здешние недра. Однако вместо золота они обнаружили целую систему подземных туннелей, а в них настоящие древние сокровища. Им по меньшей мере 10-12 тысяч лет и при этом они не вписываются ни в одну из ныне известных доколумбовых археологических культур Южной Америки. Местные жители вовсе убеждены, что эти находки как-то связаны с демонами.

Что ж, экспертиза никаких злых чар не нашла, зато установила, что многие артефакты из Ла-Маны обладают флуоресцирующим эффектом и светятся в ультрафиолете. И тогда еще ярче становятся нанесенные на них удивительные рисунки. Это и созвездие Орион, и звезда Альдебаран, и звезды-близнецы Кастор и Поллукс. На капюшоне королевской кобры (к слову, в Южной Америке не водящейся) «загораются» горизонтальные полоски.

Выставка Клауса Дона Неразрешённые тайныА на маленькой пирамидке, по форме похожей на огромные египетские пирамиды в Гизе, — каменная кладка, состоящая из 13 ступеней. Кстати, венчает эту пирамидку изображение открытого глаза, а точнее, Всевидящего ока.

Наверняка все вы видели эту пирамидку и не один раз: на американской банкноте достоинством в один доллар. Но вообще-то Всевидящее око — это олицетворение Бога, Его всеведения и вездесущности. В Древнем Египте этот знак обозначал Гора — бога солнца, в христианстве был частью символики Троицы, а со временем стал использоваться тайными обществами — масонами и иллюминатами…

Понятно, почему Клаус Дона приложил все усилия, чтобы сокровища из подземелий Эквадора попали на выставку «Неразрешенные тайны» в Вену. Поэтому ее посетители смогли собственными глазами увидеть и каменную карту, и пирамидку, и голову кобры, и шлем из гранита, который прежде был снабжен металлическими антеннами, и глиняные скульптуры людей, сидящих в позе лотоса, свойственной обитателям Азии, но никак не жителям Южной Америки…

ГИГАНТЫ С ПЛАТО АЛЬТИПЛАНО

Другая группа экспонатов прибыла из Боливии. Именно там, на плато Альтиплано, расположены древние мегалитические комплексы Тиуанако и Пума-Пунку. И именно там, на «кладбище гигантов», как индейцы до сих пор называют эту территорию, были найдены скелеты людей ростом 2,6-2,8 м с черепами удлиненной яйцевидной формы.

Клаус Дона привез останки в Австрию для тщательного изучения и участия в выставке «Неразрешенные тайны». Однако исследователи не смогли найти в них никаких следов ДНК. Возможно, потому, что обнаружить ДНК можно лишь в костях, чей возраст не превышает 10 тысяч лет. Стало быть, «великаны» гораздо старше…

К слову, на «кладбище гигантов» помимо костей также были обнаружены большие гранитные камни в форме яйца, поднять которые способны лишь необычайно сильные люди, а также каменные топоры — в пять-шесть раз больше обычных.

С точки зрения Клауса Доны, подобные находки — лишнее доказательство того, что гиганты существовали на самом деле.

Аргументируя свое мнение, он ссылался на документ 1553 года, составленный историком времен Конкисты Сьесой де Леоном: «На побережье Эсмагальдос, Эквадор, нами найдено несколько человеческих скелетов. Но все они в пять-шесть раз более высокого роста, чем мы. Они могут принадлежать только дьяволам». Немудрено, что эти скелеты конкистадоры попросту уничтожили. Однако, учитывая, что нормальный рост людей того времени составлял 150-160 см, легко можно вычислить и рост великанов. Получается, он колебался в пределах от 7,5 до 9,6 м.

СТАТУЭТКИ ИЗ СЬЕРРА-ЛЕОНЕ

Статуэтки номоли — небольшие изображения причудливых человекоподобных существ — Клаус Дона привез в Вену из Западной Африки. Их владельцем являлся ныне покойный итальянский профессор, геолог Анджело Питони. Но обнаружили их рабочие-африканцы на алмазных разработках в Сьерра-Леоне на глубине от 20 до 50 м.

Анджело Питони проанализировал органический материал с места находок и пришел к выводу, что возраст этих артефактов колеблется от 2,5 до 17 тысяч лет. «Человечки», сидящие со скрещенными ногами или на коленях, сделаны из различных материалов: одни из гранита, другие из известняка, третьи — из мыльного камня. Их объединяют общие черты: плоские черепа, крупные, ястребиные носы, большие, порой оскаленные рты. Некоторые статуэтки изображают людей с головами рептилий, другие — человекоподобных существ, покрытых чешуей.

Самая древняя фигурка — в виде животного, похожего на динозавра. Когда Питони только приобрел ее, он обнаружил, что статуэтка издает странный звук. По просьбе владельца ее просветили рентгеном, и оказалось, что она полая, а внутри нее находится круглый шарик.

Позже шарик извлекли, и его исследованием занимался уже Клаус Дона. Он выяснил, что тот сделан из хромистой стали. Но такую сталь начали выплавлять лишь в начале XX века. Кто же мог изготовить ее 17 тысяч лет назад? Вопрос открытый.

Первая выставка Клауса Доны прошла с большим успехом: «Неразрешенные тайны» обрели популярность. А потому начиная с 2001 года Дона стал устраивать экспозиции артефактов, свидетельствующих о высокоразвитых древних цивилизациях и возможных контактах человечества с представителями внеземного разума, регулярно. Он не теряет надежды на то, что «очень скоро нам удастся увидеть грандиозную, неизвестную ранее картину нашего прошлого».

Павел БУКИН

БЕЗЫМЯННЫЕ ЭКСПЕРТЫ

Странные черепа удлиненной яйцевидной формы, найденные в Боливии и других странах Латинской Америки, ученые-традиционалисты объясняют искусственной деформацией. Но, с точки зрения Клауса Дона, никакое искусственное вмешательство не способно практически удвоить объем самого костного материала черепа. Он не одинок в своем мнении.

Другое дело, что далеко не все ученые готовы рисковать, вставая под знамена альтернативной истории. «Они опасаются далекоидущих последствий, — говорит Клаус Дона. — Известно много примеров, когда историки потеряли свои позиции, лишились работы, подверглись атаке своих коллег через СМИ. Меня часто консультируют известные ученые, но они всегда просят не упоминать их имен».

  Рубрика: Невероятные артефакты 556 просмотров

Предыдущая
⇐ ⇐
⇐ ⇐
Следущая
⇒ ⇒
⇒ ⇒

https://zagadki-istorii.ru

Домой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

SQL запросов:44. Время генерации:0,328 сек. Потребление памяти:9.66 mb