Сколько было Ноевых ковчегов?

Автор: Maks Июл 27, 2022

В том, что описанный в Библии Всемирный потоп был на самом деле, сегодня не сомневаются даже ученые. Тем более что это эпохальное событие описано в десятках, если не в сотнях трактатов древности. Кстати, именно этот факт заставляет всерьез задуматься над вопросом, сколько же на Земле было Ноевых ковчегов? Выходит, как минимум несколько. И часть из них вполне могла находиться на территории России.

Подтвердить или опровергнуть эту гипотезу мы попросили известного палеоэтнографа, писателя, специалиста по мертвым языкам Владимира ДЕГТЯРЕВА.

— Владимир Николаевич, если почитать мифы народов мира, то получится, что во времена потопа ковчегов было много. Но в Библии-то указан лишь один, который построил Ной, и он причалил к священной горе Арарат…

— Не совсем так. Даже британскими учеными доказано, что на самом деле эпизод с ковчегом попал в Библию из шумерского сказания о Гильгамеше. Что касается горы Арарат, куда, по Библии, пристал Ноев ковчег, то ее название на протоязыке означает всего лишь АР АР AT — «сверкает, сверкает и рассыпается». Так древние называли все горы, если на их вершинах сверкал снег. Кстати, армяне называли Арарат иначе — Масис, что на древнем языке означает MA Zl IZ — «рождающая лед и снег».

— Вы хотите сказать, что окаменевший корабль на вершине Арарата — подделка, а сам Арарат — вовсе не тот библейский Арарат?

— Судите сами. Невозможно верить тому, что все, что написано в Библии, писалось 5 000 лет назад, зачастую это дело рук переводчиков и переписчиков. Откуда ее творцам был известен двухголовый вулкан Арарат, если само географическое понятие «Арарат» появилось только в XIX веке? Я думаю, что арабские, армянские, еврейские купцы видели на склоне горы Масис огромное окаменелое деревянное судно в виде большой лодки длиной чуть более 100 метров. Они могли описать ее и устно, и письменно. Сейчас окаменевшее судно «скатилось» весьма близко к селу Нацир. Там лежат огромные искусственно обработанные каменные якоря. В них проделаны дыры для канатов… Любопытно еще вот что. Когда Бог Яхве говорил Ною, как изготовить ковчег, он сказал: «Возьми дерево гофер». Но такого дерева в природе нет — и не было. Это описание окаменелого дерева — ГО ФЕ ЕР (Огонь, Дух земли, Земля). Деревья каменеют при высокой температуре без доступа воздуха в толще земли.

— Что же сейчас лежит на Арарате?

— На высоте примерно 3 000 метров лежит шумерский ковчег, который царь города Шуруппак по имени Утнапиштим выстроил по совету бога Энки. Шумерский ковчег построен по типу контейнеровоза. В него действительно были загружены контейнеры разного объема из непонятного металла или особого пластика.

— Вы полагаете, что ковчеги были разного вида и формы?

— Ну, например, в Якутии обнаружены плоты, созданные из деревьев толщиной более метра. Стволы тех деревьев тоже окаменели. Длина каждого плота 12 метров, ширина 6 метров. Все бревна одинаковой длины. Надо сказать, что ни один ковчег не был рассчитан на плавание. Все они были предназначены лишь для того, чтобы противостоять волнам и находиться на одном месте, рядом с горами. Ковчег возле села Нацир был снабжен двумя десятками тяжеленных каменных якорей. Хотя якорь — это громко сказано, просто плоские гранитные камни весом под тонну с просверленными в них дырками.

— Плот — не ковчег…

Всемирный потоп— Ошибаетесь. Важна не форма, а назначение плавательного средства. Известный этнограф Джеймс Дж. Фрезер в своей книге «Фольклор в Ветхом Завете» и в своей главной работе «Золотая ветвь» приводит около 100 мифов и легенд о потопе. Но ни в одной из легенд спасающиеся от потопа люди никуда не плавали. Они всегда держались поближе к горам. Геологические исследования, которым можно доверять, указывают, что вода 12 500 лет назад поднималась на высоту около километра. И то ненадолго, максимум на неделю.

Поэтому у людей был смысл вслед за подъемом воды травить канаты якорей, ведь и людям, и животным на ковчегах хотелось поскорее попасть на сушу. Так, эскимосы спасались на 12-местных каяках (по их легендам). Во время подъема воды они привязывали каяки кожаными ремнями к деревьям и камням. Когда вода поднималась, они просто надставляли ремни и оставались на одном месте.

— Значит, на территории России есть свои ковчеги. И где же они? Дайте координаты.

— В одном из приполярных районов Сибири, в озере в районе плато Путорана, лежит огромный корабль. Он в точности повторяет очертания огромной лодки возле села Нацир. Если верить масштабу Google, то его длина составляет 2,5 километра. Размеры невообразимые, но если судить по тому факту, что плавать этому монстру и не требовалось, а нужно было лишь не опрокинуться, держась носом к волне на крепких якорях, то размер значения не имеет. Если организовать к этому ковчегу экспедицию, то человечество получит немало бесценных артефактов. По легендам эвенков и ненцев, в этом месте зимой в проруби топили усопших. Чтобы они попали на древний священный корабль.

Очередной ковчег следует искать на территории НОР. Так называется на древнем слоговом языке Северный Урал. Там есть поселок с названием Саранпауль. Рядом с ним находится одноименная гора, около 2 километров высотой. В новые времена ее переименовали, но нам важно не современное название горы, а то, что на древнем языке Саранпауль означает приблизительно следующее: «Царь Неба освободил от воды теплых рабов».

Еще один ковчег может быть в районе городка Урай. Но искать его надо по реке Конда. Это предгорья Урала. Если перевалить через Уральские горы в район плато Маньпупунёр, то там есть гора Койп (Бубен). Она искусственного происхождения. Рядом находится гора Туктар, в переводе означает «Обломок горы движется (плавает) от горы к горе». Совершенно логично, что древние горные жители, не знающие ничего плавающего, кроме щепки, при виде огромного корабля (ковчега) иного названия дать ему и не могли.

— И все эти сведения вы почерпнули из географических названий?

— «Мы ленивы и не любопытны», — сказал как-то великий русский ученый Тимофеев-Ресовский. Расскажу быль.

Я жил в Казахстане, в Павлодаре, в советское время. Детьми мы бегали на пляж по старой улице мимо бывших купеческих домов, вдоль Иртыша. Про один дом всегда говорили: мол, здесь жил купец Деров. Когда красные пришли, он замуровал в фундамент (в подполе) голландской печи ведро золотых царских червонцев. А во входные дубовые двери запаковал пачки царских бумажных денег и облигаций. Хохотали и бежали дальше. Время шло, город развивался, старые дома сносили. И вдруг в развалинах дома купца Дерова, в фундаменте голландской печи, строители действительно нашли цинковое (конское) ведро, полное золотых червонцев. А во входной дубовой двери — пачки бумажных царских денег и облигаций. Поэтому опыт внимательного отношения к фактам, тем более письменно указанным на картах, у меня обострен до игольного острия.

Беседовал
Дмитрий ЛАВОЧКИН

ИХ БЫЛО МНОГО?

Греческие мифы сохранили память о трех потопах. Самый известный из них — Девкалионов. Более ранним был потоп Огигия, в результате которого вода накрыла весь мир. И последний — Дарданов потоп привел к появлению собственно Дарданелл и Босфора. Платон же в своем известном диалоге «Тимей» упоминает, что египетские жрецы говорили греку Солону: «Так вы храните память только об одном потопе, а ведь их было много до этого».

  Рубрика: Загадки библии 433 просмотров

Следущая
⇒ ⇒
⇒ ⇒

https://zagadki-istorii.ru

Домой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

SQL запросов:44. Время генерации:6,804 сек. Потребление памяти:9.66 mb